2187 300Это официально: впервые в истории с начала 2016 года зафиксировано, что леггинсы покупают чаще и охотнее, чем джинсы. Пусть пока лишь в интернет-магазинах, но тенденция налицо.

Обнародован отчет, который демонстрирует интересы онлайн-шоперов, правда, преимущественно в США. Однако географическая привязка в данном случае не так и важна, потому что в глобальные тенденции нельзя удержать в рамках государственных границ. Они иногда запаздывают, но рано или поздно настигают. И вот в 2016 году тенденция такова, что леггинсы женщины покупают чаще и охотнее, чем джинсы – впрочем, пока только в интернет-магазинах. Рост продаж леггинсов составил грандиозный 41%, в то время как джинсы выросли всего на 3%.

Этот удивительный факт можно, конечно, попробовать объяснить. Например, эластичные леггинсы проще подобрать заочно, чем джинсы, которые чаще всего необходимо мерить.

Тратят женщины больше денег пока все равно на джинсы, что не удивительно, ведь в среднем джинсы дороже леггинсов. Расходуются (если так можно сказать) леггинсы также быстрее, чем джинсы, да и требуется их для активной женщины изначально больше: на фитнесс несколько, в качестве домашней одежды, да на улицу выйти…

Впрочем, преимуществ у леггинсов знающие люди находят гораздо больше: например, они гораздо выгоднее подчеркивают идеальные формы, над которыми пришлось столько трудиться.