1683-300Семейство Бекхэм – папа-футболист, мама-дизайнер, три сыночка и лапочка-дочка – пожалуй, одно из самых известных не только на исторической родине, в Британии, но и во всем остальном мире. Бекхэмы знают, как монетизировать известность; один из способов – реклама.

Средний сын пары – Ромео, уже некоторое время снимается для английского модного дома Burberry, и, как свидетельствуют вполне объективные показатели, работа отпрыска Бекхэмов стоит любого гонорара.

Как заявляют маркетологи Burberry, после показа рекламы – рождественского короткометражного фильма - с участием Ромео Бекхэма, продажи классического тренчкота бренда (который, к слову, стоит ни много, ни мало полторы тысячи фунтов стерлингов) выросли на 10%, что для этого сегмента рынка – практически прорыв. В четырехминутном праздничном видео Ромео носит бежевый тренчкот, клетчатый шарф с монограммой и зонт Burberry. Говорят, что Ромео заработал за эту небольшую роль 45 тысяч фунтов.

 1683-1

Модный дом уверен, что 12-летний сын Дэвида и Виктории Бекхэм способствовал росту продаж бренда в США, Европе и на Ближнем Востоке во-первых, благодаря личному обаянию и, во-вторых, из-за коммерчески притягательной харизмы семьи.

К слову, эффект Бекхэмов для Burberry сработал не впервые. Так, в сезоне весна-лето 2013 года английский модный дом уже приглашал Ромео поучаствовать в рекламной кампании и даже вытерпел почти годовой процесс переговоров с его мамой. Утверждается, что в тот раз Ромео принес Burberry 13-процентный прирост продаж.