1604-300Одна из самых популярных моделей последних лет, американка Карли Клосс сделала вполне естественный и одновременно важный шаг в развитии карьеры – снялась в рекламе модного дома Chanel. Модель стала лицом женского аромата Coco Noir, далеко не новинки на парфюмерном рынке – создатели таким образом решили придать Chanel Coco Noir новое коммерческое дыхание и, видимо, расширить потенциальную целевую аудиторию.

После Киры Найтли, Катрин Денев, Николь Кидман и даже Брэда Питта, которые в разное время были лицами культового французского дома, Карли Клосс – новый взгляд на современную женственность. Хрупкое задорное очарование и несколько угловатая спортивная чувственность, фирменный стиль Карли, органично «легли» в концепцию рекламной кампании Chanel Coco Noir, сохранив при этом саму основополагающую идею этого аромата, оду женской сексуальности в любом ее проявлении.

Концепция рекламной кампании «темного» Chanel Coco Noir построена на игре полутонов между темным и очень темным. Фотографии, сделанные фотографом Solve Sundsbo, акцентируются на профиле Карли и флаконе парфюма… Все остальное нужно додумать. Это подчеркивает концепцию самого аромата - темного и мистического, интенсивного и чувственного, сильного и романтичного, интригующего, доминирующего, навевающего. Только Chanel удается достичь невозможного, объединить элегантность и эксклюзивный шарм, превратить парфюм из объекта желания в легенду.

1604-1