1645-300Зима 2015 не будет легкой, но новые мужские духи, может быть, помогут ее пережить. Тем более 2014 год, особенно его конец, был весьма «урожайным» для мужской парфюмерии, что редкость. Новинки представили как известные и популярные бренды от Calvin Klein, Hugo Boss до Tom Ford, так и нераскрученные в умах широкой публики производители нишевой парфюмерии.

Гардероб – не единственное, что стоит обновить со сменой сезона. Легкие летние ароматы должны остаться в прошлом, как шорты и футболки, которым на смену пришли свитера и шерстяные костюмы – ненавязчивые парфюмы, ориентированные на весну или лето, просто потеряются в многослойности зимних одежд.

Как и одежда, парфюмерия ближе к холодам должна становиться тяжелее, теплее, глубже. Возможно, ярче и более стойкой… Впрочем, любители свежих композиций не должны расстраиваться, ведь стойкий, глубокий, насыщенный – не антоним свежего и бодрящего.

Популярные мужские духи зима 2015 - Unlimited от Hugo Boss

 1645-1

Среди мужчин, даже вполне успешных и состоявшихся, есть прослойка последователей секты, назовем ее условно: «Покупатели парфюмерии в бытовой химии». Все просто: приходит такой мужчина за стиральным, скажем, порошком или туалетной бумагой, и тут же, не отходя от стойки, покупает себе… и дезодорант, и лосьон после бритья, и туалетную воду, и сменные картриджи для бритвы, и мочалку, и жевательную резинку. Ее уже, правда, на кассе.

Женщины, это страшно. Это же может быть чей-то шеф, куратор, преподаватель… Говорят, к одной роженице в родзале подошел врач-акушер, благоухая чем-то «свеженьким и спортивным» из рекламы по телевизору, и она рожать передумала.

А что, все может быть.

И виноват олдспайснивеафоменаксэффект.

Чтобы избегать подобных казусов впредь, нужно четко уяснить, что парфюмерия не продается на одной полке с бритвами и зубной пастой. Это нелегко, без сомнения, и потребуется время, чтобы привыкнуть отдергивать руку, тянущуюся за привидевшимся в рекламе флаконом. Катализатором выздоровления может стать популярный бренд, из тех, чьи «имена» у всех на устах и даже в непросвещенном мужском коллективе узнаваемы и почитаемы.

Hugo Boss – один из таких, а его новинка 2014 – фужерный Unlimited в белом флаконе – отличный способ носить аромат одновременно и приличный, и в то же время не пугающе (для консерваторов) креативный. Свежий и яркий, с выраженными древесными нотами и сладковатыми аккордами ананаса, неспешно заступающими после ледяной мяты – несмотря ни на что, имеет право быть зимним. Офисный, под костюм, без пафоса и неги, настраивающий на рабочий день и здоровую активность.

Мужские духи на подарок - Mythos от Zippo

1645-2

Любая зима, помимо прочего, приносит необходимость дарить подарки. Это громадная головная боль, особенно для людей коммуникабельных либо отягощенных родственными связями. Мужские духи в оригинальном флаконе по вполне демократичной цене – это выход из положения. Бренд Zippo (да-да, те самые зажигалки) выпускает парфюмерию с 2010 года, и, надо это признать, дизайн флаконов и легенда, которая сопровождает каждый запуск, гораздо интереснее самого аромата, даже несмотря (или благодаря ей?) на внушительную по ингредиентам композицию.

Из плюсов – именно подобные ординарные парфюмы лучше дарить малознакомым людям, ведь с ярким характерным ароматом можно и попасть впросак; минус – такие парфюмы не очень приятно получать в подарок… Хотя, конечно, флакон интересный.

Изысканные мужские духи зима 2015 - Masculin Pluriel от Maison Francis Kurkdjian

1645-3

Франсис Куркджян – парфюмер с мировым именем, известный сотрудничеством с самыми престижными брендами (только из последних поступлений в его портфолио - My Burberry, Carven Pour Homme, унисекс-серия Essence от Elie Saab) успешно развивает и собственный парфюмерный бизнес, выразившийся в дом под названием Maison Francis Kurkdjian. Все, что делает маэстро, особенно для именного бренда, можно охарактеризовать одним словом – изысканность, будь то парфюмы-унисекс, которыми Maison Francis Kurkdjian уже серьезно прославился в среде ценителей, или парные ароматы, как Pluriel, запущенный в сентябре 2014 года.

Фужерный аромат с выраженными древесными и кожаными нотами, с ведущей приму лавандой благороден и изыскан, при этом со значительной долей оригинальности. Как выпускник дорогого университета, который приглашает на свидание не в пафосный ресторан, не в оперу и не на выставку, а на конную прогулку.

Для ценителей: Colonia Leather Eau de Cologne от Acqua Di Parma

1645-4

Итальянский бренд Acqua Di Parma – один из самых старых и признанных парфюмерных домов в мире, история которого знавала разное, и плохое, и хорошее, и очень плохое, однако с нового тысячелетия пошла на взлет. Новые ароматы и коллекции, впрочем, выдержанные в замечательном староитальянском стиле, постепенно отвоевывают свой сегмент на и так переполненном парфюмерном рынке.

Colonia Leather Eau de Cologne из коллекции Ingredient Collection, каждый аромат в которой посвящен какой-то определенному парфюмерному ингредиенту, увидел свет в середине 2014 года.

Яркий микс цитрусовых нот и дымной кожи, который раскрывается на разных людях настолько по-разному, что даже не верится – от запаха старого и очень дорогого итальянского кожаного саквояжа до … деревенской бани, березового веника и лимонной кожуры в печурке.

Редкие и дорогие мужские духи - L`incendiaire от Serge Lutens

1645-5

Для ценителей по-настоящему роскошных вещей, от галстуков до ароматов, существует парфюмерный дом Serge Lutens. Никаких излишеств - бриллиантов, стразов, хрусталя или золота, только аромат, кружащий голову, уносящий пульс, затмевающий разум и порождающий желания. В простейших тонких прямоугольных флаконах.

Впрочем, иногда в вопросах минимализма дизайна Serge Lutens готов идти на уступки. Например, как в случае с таинственным «Поджигателем» (L`incendiaire), флакон черного стекла для которого украсила позолоченная этикетка. Конечно же, это повлияло на цену, которая устремилась к шестистам долларам.

О самом аромате можно говорить долго и много, потому что он уникален, провокационен и притягателен: аромат дыма и асфальта, постмодернистское воспоминание о жарком деревенском железнодорожном вокзале, о раскаленных рельсах и старой дороге, о мазуте и горячем, проминающемся под ногами асфальте. О жаре, раскаляющей кожу. О счастье видеть людей, черты лица которых почти стерлись из памяти. О конфете – до боли сладкой – которой угощала старенькая бабушка, чей крест в зарослях полыни уже давно слег на сровнявшийся припыленный холмик. L`incendiaire Serge Lutens – это история о том, что сделало мужчину тем мужчиной, который может позволить себе L`incendiaire Serge Lutens.