2419 600Ассортимент летних новинок женской парфюмерии не впечатляет. Новые женские духи летом 2017, конечно, есть, но их маловато. Парфюмерные дома сосредоточились на другом.

Традиционно к летнему периоду многие марки (Elizabeth Arden, Victoria's Secret, Tommy Hilfiger, Michael Kors и другие) запускают специальные саммер-эдишн – летние выпуски своих парфюмерных хитов. Решение безопасное и весьма прибыльное, практически у всех эти выпуски длятся годами, если не десятилетиями.

И это не учитывая разнообразные юбилейные и тематические выпуски! Или различные милые идеи, которые покоряют даже самые склонные к экономии сердца. Например, Dior запустил не так давно мист для волос J’Adore, а Byredo презентовал возможность использовать свои ароматы в виде пудры, нанося их специальной кистью-кабуки.

Aphrodisiaque от Agent Provocateur

 2419 1

У каждой девушки должно быть что-нибудь от Agent Provocateur. и если с бельем не сложилось, то парфюм – неплохая замена. У бренда, на самом деле, достойные ароматы – легкие и «съедобные», сидящие близко к коже, манящие и очень, очень нравящиеся противоположному полу.

Eau de Rose от Tadashi Shoji

2419 2

Удивительно коммерчески успешный американский дизайнер японского происхождения Тадаши Шоджи весной 2017 года представил свой первый парфюм – изысканно-элегантный, но вполне разумный, без заскоков, аромат с доминирующей нотой розы.

Pour Femme Légère от Lacoste

2419 3

Еще легче, еще нежнее, чем оригинальный аромат 2003 года – разве так может быть? Может, если у перца, замши и белых цветов отнять первую скрипку и передать доминирующие рычаги цитрусам. Автор фланкера – Оливье Кресп, тот же «нос», который создал и оригинал.

Beautiful Day от Castelbajac

2419 4

Жан-Шарль де Кастельбажак – великий дизайнер, удивительный чудак и, может быть, самая творческая личность XX века. Наряды от модного дома JC de Castelbajac откровенно шокируют, а вот парфюмерная линейка, которая началась в восьмидесятых прошлого века, радует всех – и авангардистов, и консерваторов.

Lovely U от Liu Jo

2419 5

Не все современные масс-марки – зло, и не все парфюмы, ими производимые – компотики. В конце концов, что-то ведь нужно носить и каждый день, и чтобы попроще, и помилее, и поуютнее.