1718-300Оттенки белого и бледно-розовый, надоедливая пастель, немного черного, редкие яркие пятна и уныние, уныние, уныние – это Оскар-2015, каким его увидели ценители красивых платьев, а не хороших фильмов.

Красная дорожка на Оскаре-2015 стала гимном материнству. Почему? Блистали беременные, сияли недавно родившие и тускло отсвечивали остальные, и в подметки им не годящиеся.

Одна Кира Найтли, которая, кажется, во время беременности решила веселиться и не носить ничего слишком серьезного, чего стоит!

 1718-1

Многие – например, Гвинет Пэлтроу, предпочли что-то хорошо знакомое, а потому – безопасное: что-то розовое, обтягивающее… или белое, но тоже обтягивающее… Или красное, но лучше черное. Нет, все-таки белое. Или розовое? С разрезом.

1718-2

Именно эти оттенки – бледный розовый и белый - доминировали на красной дорожке, что, конечно, несколько огорчает.

1718-3

Люпита Нионг, Дженьюари Джонс и многие другие предпочли платья с 3D-эффектом, противопоставив, таким образом, этот тренд другому – однотонным минималистским платьям с яркими вкраплениями аксессуаров, преимущественно драгоценностей (например, Кейт Бланшетт).

1718-4

Оскар-2015 также характерен тем, что многие признанные иконы стиля допустили неприятные промашки – та же Дженнифер Энистон, которая подчеркнула платьем далеко не идеальную фигуру, Джулианна Мур в грязно-серо-белом-серебристом с ворсом и цветочками или Эмма Стоун, которая предпочла крайне невнятное платье, плохо принятое камерами.

1718-5

Лучшие платья на церемонии Оскар-2015

Зои Салдана в Versace

1718-6

На фоне молодых мамочек (типа Розамунд Пайк), семимильными шагами худеющих до состояния сухостоя, мягкая и счастливая Зои Салдана – глоток свежего воздуха. Платье от Versace, обрисовывающее новую фигуру актрисы - широкие бедра, пышную грудь и не анорексичную талию, драпирующее и превозносящее ее зрелость, жемчужно-пудрового розоватого оттенка и того самого, излюбленного Versace силуэта – великолепно и идеально сочетается со здоровым блеском кожи Зои и сиянием ее волос.

К слову, на Зои было 100-каратное бриллиантово-платиновое ожерелье от Neil Lane ценой около миллиона долларов.

Дженнифер Хадсон в Romona Keveza

1718-7

Иногда женщине хочется выглядеть, как сладкая мечта, и она выбирает простое светло-желтое платье-футляр с небольшой ассиметричной баской, которое дополняет изумрудными серьгами и тонким золотым пояском.

Дженнифер Хадсон – женщина непростой судьбы, поэтому видеть, как она овеществляет собой радость, вдвойне приятно. Особенно на Оскаре-2015.

Сиенна Миллер в Oscar de la Renta

1718-8

Сиенна Миллер вообще обладает хорошим вкусом и довольно тонко чувствует тренды, поэтому имеет смысл приглядеться повнимательнее к ее оскаровскому образу – просто так, на будущее.

Темно-синее кружевное платье, с черными бархатными деталями и сложным кроем, было показано всего за несколько дней до церемонии Оскар-2015 в рамках дебютной коллекции нового дизайнера Oscar de la Renta Питера Коппинга на дефиле сезона осень-зима 2015.

Само по себе оно – совершенство, а на Сиенне, в ансамбле с простой прической, серьгами-гвоздиками (момент, гвоздиками-бриллиантами) и «кошачьим» макияжем (еще один весенний бьюти-тренд!) выглядит, как мечта любой женщины.

Марион Котийар в Dior

1718-9

Марион Котийар, даже несмотря на то, что уже долгое время является лицом Dior, часто выбирает рискованные ансамбли и для красных дорожек, и для повседневной жизни. Так и для Оскара-2015 актриса предпочла нестандартное платье, за которое, скорее всего, многие эксперты разных уровней значимости еще польют ее ушатами критики. Но не все, что отличается от двухсот одинаковых корсажей с разрезом, плохо по определению.

Белое платье от Christian Dior Haute Couture из многослойного материала со свободной спиной, интересным контрастным акцентом под ягодицами и небольшим шлейфом – это пощечина погрязшему в снобизме шоубизнесу и напоминание, что Франция и француженки – основа того, что мы называем модой.

В качестве драгоценных аксессуаров Марион предпочла кольцо и серьги от Chopard с традиционно неприлично огромными бриллиантами.

Наоми Уоттс в Armani Prive

1718-10

Наоми Уоттс – хрупкая и нежная блондинка, поэтому обычно предпочитает изящные и романтичные платья, крайне редко радуя публику агрессивными образами. К счастью, для Оскара-2015 актриса решилась на смелый эксперимент – провокационное платье от Armani Prive оттенков устричных ракушек и черной икры, по меткому выражению модных экспертов.

Сапфиры от Bulgari и клатч от Rauwolf закончили образ.

Худшие платья Оскара-2015

Просчет Джессики Честейн

1718-11

Джессика Честейн – очень красивая женщина, но синий цвет ей не идет. Кроме того, пытаться выдавить с талии пару лишних килограммов при помощи корсета – плохая идея, а таким образом нагруженная верхняя часть даже хрупкую дюймовочку превращает в тяжелоатлета.

Хозяйственные перчатки Леди Гага

1718-12

Скорее всего, в Леди Гага за ее появление на красной дорожке Оскара-2015 не бросит камень только ленивый, и, наплевав на милосердие, редакция True-Lady охотно присоединится к травле.

Сутулая спина Хлои Моретц

1718-13

Расскажите кто-нибудь знаменитостям, что осанка украшает женщину! Особенно юную девушку, особенно Хлою Моретц! Открытые плечи – один из самых сложных способов носить платье, и подходит такой крой не то что не каждой женщине, а… далеко не каждой. И да, заставьте кто-нибудь ее вытащить руки из карманов, пожалуйста.

Скарлетт Йоханссон в Atelier Versace

1718-14

Что тут можно сказать. Гордость Скарлетт, пышная грудь, устала и решила мигрировать подмышку, там, видимо, ей будет спокойнее. Кроме того, мы подозреваем, что серьезное выражение лица Скарлетт связано с ее непропорционально истонченной, особенно как для недавно родившей женщины, талией. Видимо, старается не дышать, чтобы платье не лопнуло по швам.

Ну и зеленый ошейник на шее – это что-то.

Соланж Ноулз и красное чудовище

1718-15

«Я – бунтарь!» - сказала утром перед зеркалом сестра Бейонсе сама себе и, забыв о дресс-коде, надела на Оскар-2015… что-то красно-розовое, бесформенное и явно с брюками. С мятыми брюками.