Бренд Guess представил новый парфют Guess Girl – соблазнительный и яркий цветочно-фруктовый аромат для молоденьких девушек, который создал парфюмер Лоран Ле Герне (Laurent Le Guernec), известный сотрудничеством с гигантами Bond №9, Avon и совместной работой над именными духами с Сарой-Джессикой Паркер. Новинка поступит на прилавки парфюмерных магазинов в феврале 2013 года в концентрации Eau de Toilette.

Создатели в интервью журналу WWD рассказали о новом релизе подробности, вспомнив также о том, что новинка вдохновлена 30-летним юбилеем Guess: «Мы хотели создать нечто такое, что напоминало бы о привлекательности и молодежном духе бренда».

«Зрение и обоняние являются двумя наиболее мощными чувствами, и Guess обращается к обоим. Визуально образы Guess Girl мгновенно узнаваем. Мы надеемся, что так же будут узнавать и сам аромат».

 

 

Guess Girl открывается фруктовыми нотами малинового нектара, дыни и бергамота. В сердце – цветочные аккорды бразильской орхидеи с прованской акацией и лилиями, превращающиеся в мягкую и теплую базу из австралийского сандала и мадагаскарской ванили.

Лицом рекламной кампании Guess Girl стала американская актриса Эмбер Херд, известная по сериалу «Тайны Палм-Спрингс» и фильму «Ромовый дневник». Сообщается, что актрису пригласили ее способность воплощать идеи старой школы голливудского гламура, создавая не броские, но в то же время отточенные сексуальные образы, которые запоминаются.