1571-300Итальянский модный дуэт Dolce & Gabbana, несмотря на кризис и даже проблемы с законом его основателей, продолжает развивать бьюти-сегмент своего бизнеса: утвердившись на рынке парфюмерии и декоративной косметики, в начале июля Стефано Габбана и Доменико Дольче намерены начать захват рынка уходовой косметики престиж-класса.

Уходовый сегмент косметики Dolce & Gabbana пока включит две линии – Essential и Aurealux; обе линии были разработаны в тесном сотрудничестве с лабораториями косметического гиганта P&G Prestige. В общей сложности коллекция включит весь спектр средств, необходимых для полноценного ухода за лицом – кремы, сыворотки, кремы для кожи вокруг глаз и маски. Линия Aurealux включит крем, сыворотку, эссенцию, гель и маску для век; ассортимент линии Essential включит немыльный очищающий гель, очищающие молочко, масло и воду, жидкость для снятия макияжа с глаз, пилинг, тоник и солнцезащитный крем.

Главный ингредиент обеих линий – комплекс Gold Flavo-Silk Tricomplex, основанный на вытяжке из шелковых коконов, содержащей аминокислоты и полипептиды. Комплекс выполняет сразу три задания – разглаживает, уплотняет и тонизирует; кроме того, средства включают итальянское оливковое масло, витамин В3 и различные увлажняющие компоненты. Естественно, все продукты прошли необходимые дерматологические тесты. Представители Dolce & Gabbana утверждают, что с помощью новых продуктов кожа будет выглядеть здоровой и свежей, как будто только из отпуска.