1110-300Все основные парфюмерные награды в 2013 году уже розданы и раскритикованы, а бренды уже строят планы на следующий год. Наступило время назвать те парфюмерные дома и ароматы, которые стали абсолютными лидерами и собрали больше всех наград.

В 2013 году таким счастливчиком стал мужской аромат Viktor & Rolf Spicebomb, он получил шесть наград.

На втором месте Tom Ford Noir с четырьмя победами. Великолепная четверка — Marc Jacobs Dot, Balenciaga Florabotanica, Chanel Coco Noir и Guerlain La Petite Robe Noire – получила по три победы.

Четко прослеживается тенденция – победителями, то есть парфюмами, собравшими по всему миру больше всего разнообразных наград – из года в год становятся ароматы-новинки, в маркетинговую кампанию которых производители вкладывают либо средства, либо креатив. Известные лица на рекламных постерах или интересная, а то и скандальная, концепция, и урожай одобрения аромату гарантирован.

Так, сравните: в 2012 году Gucci Guilty Pour Homme (в рекламе - Крис Эванс и Эван Рэйчел Вуд) получил пять премий; в 2011 восемь наград собрал Bleu de Chanel, в 2010 и 2008 по семь наград получил Марк Джейкобс за Lola и Daisy соответственно. В 2009 году пять премий получил действительно удачный Chloé Eau de Parfum.