1214-300Певица и актриса Дженнифер Лопес продолжает захват парфюмерного рынка: так, уже в октябре в продажу поступит очередной – уже двадцатый по счету – именной аромат звезды. Фруктово-цветочный цитрусовый аромат получил название Jlove.

После успешного Glow, который принес создателям больше 100 миллионов долларов только за первый год продаж, певица, по ее собственным словам «влюбилась в парфюмерный бизнес». Она отдает себе отчет в том, что двадцатый по счету аромат в ее портфолио – это определенная веха, и именно поэтому хотела бы сделать его особенным: «Мое послание – это любовь, будь то моя музыка, мои фильмы или что-либо другое. Это большая часть того, кем я есть. Мы решили назвать новый аромат JLove именно по этой причине, потому что одно простое словечко объединяет все обо мне».

Над ароматом работала Онорин Блан, известный «звездный» парфюмер, создавшая множество ароматов в сотрудничестве со знаменитостями: Beyoncé Heat Rush, Gwen Stefani Harajuku Lovers Music, Britney Spears Cosmic Radiance, Sarah Jessica Parker SJP NYC, Usher She, Lady Gaga Fame и множество других. Из последних работ парфюмера можно выделить дебютный парфюмный блок для Майкла Корса Michael Kors Sporty Citrus.

Для Jennifer Lopez JLove Онорин Блан создала парфюмерную композицию, открывающуюся нотами белой малины, замороженных ананасов, розового грейпфрута и мандарина; в сердце орхидея, кувшинка, тиаре; в базе – ванильный шербет, белая древесина и мускус.

Рекламную кампанию для новинки подготовил Марио Тестино, который снял флакон Jlove на фоне Дженнифер Лопес, облаченной в белые меха. По словам певицы, это, а также оформление флакона с элементами животных принтов – прямая ссылка на классический голливудский гламур и хищную сексуальность.

Jennifer Lopez JLove поступит в продажу в концентрации парфюмированной воды (Eau de Parfum) во флаконах объемом 30 (39 долларов) и 50 (49 долларов) мл.

 1214-1