1230-300Точно так же, как мир моды подчиняется сезонным колебаниям и изменениям актуальных тенденций – их отображают Недели моды, так и парфюмерная индустрия следует трендам, которые с разной долей успеха пытаются угадать парфюмеры. Чаще всего в точку попадают даже не дизайнерские или нишевые бренды, а глобальные производители отдушек для промышленности – то есть для гелей для душа, мыла, порошков, кремов и других товаров бытовой химии.

Один из самых крупных мировых производителей парфюмерии для нужд легкой промышленности – британский бренд Seven Scent раз-два в год берет на себя смелость заявить о парфюмерных трендах на грядущий сезон – то есть называет ноты, которые будут особенно популярными в ароматах.

Брюс Фюрлонгер, маркетинговый директор Seven Scent, считает, что осенью 2013, прежде всего, покупатели традиционно предпочтут более интенсивные, тяжелые, согревающие ароматы, которые создают ощущение тепла и уюта в холодное время.

На основе анализа модных тенденций, развития дизайна и тщательной проработки нюансов и направлений в парфюмерии, специалисты Seven Scent выделяют следующие парфюмерные тренды для осени 2013:

  • ноты чая: ожидается постепенный отход от классических «зеленых» нот чая к более необычным, сложным и богатым;
  • древесные ноты: пряный уд этой осенью будут смягчать розой – это классика арабской парфюмерии;
  • ноты кожи/замши: элегантная и одновременно провокационная нота в мужских ароматах;
  • специи: кардамон, тмин и шафран, все, что напоминает о Ближнем Востоке;
  • амбра: универсальный и популярный в парфюмерии ингредиент, который никогда не утратит своей привлекательности, потому что добавляет тепло и мягкие мускусные ноты в любой парфюм;
  • красные ягоды: богатые, темные, терпкие, страстные ноты – по-настоящему осенние, будут и в мужских, и в женских ароматах.