Кара Делевинь уже давно является постоянной музой Burberry, правда, до недавнего времени линии женской одежды и косметики. Теперь же молодая модель стала лицом и нового аромата, фланкера хита бренда, Body. Кара Делевинь будет представлять Burberry Body Tender и заменит свою предшественницу, Рози Хантингтон-Уайтли.

Fashion-индустрия живет конъюнктурой: после того, как схлынула кратковременная популярность Рози Хантингтон-Уйатли, в фавор модного мира вошла юная Кара Делевинь. Теперь ее лицо повсюду: на рекламных плакатах, в телешоу и новостях, и, к тому же, на прошедших Неделях моды Кара была настолько востребована, что казалось, она может находиться в нескольких местах одновременно.

Новую рекламную кампанию уже можно посмотреть, тем более она более чем того стоит: все снимал Марио Тестино на набережной Темзы в Лондоне под песню Мисти Миллер The Turtles’ Happy Together, а всем процессом руководил лично Кристофер Бейли, креативный директор Burberry.

Помимо нового рекламного представителя, обновленный хит Burberry - Body Tender – получил и несколько иное, более нежное, звучание. Парфюм открывается нотами яблока, зеленого абсента и лимона, раскрываясь в сердце аккордами английской розы, белого жасмина и сандалового дерева на базе из кашмира, амбры и мускуса.

Традиционно для Burberry новинка выйдет в достаточно широком ассортиментном ряду: в виде туалетной воды во флаконах объемом 35 мл, 60 мл и 85 мл; также будут представлены и дополнительные парфюмированные средства по уходу за телом.