В марте 2013 года итальянский бренд Etro начнет продажи своего очередного аромата. Новинка, которая получила название Rajasthan, вдохновлена Индией, вернее, ее самым большим штатом – Раджастаном, его непередаваемой атмосферой, богатой историей и традициями. Предполагается, что Etro Rajasthan выйдет в концентрации туалетной воды, и будет продаваться по цене £112 за 100 мл.

Создатели описывают новинку как свежий аромат, объединяющий аромат зимних цветов лимона со сладостью дамасской розы и истомой мимозы. Чувственность амбры и белого мускуса в нем резко контрастирует с резкостью розового перца, постепенно уступая место ладану и сладкой акации.

Особое внимание привлекает флакон Etro Rajasthan, который украшен принтами пейсли (индийского огурца) и на ощупь бархатистый.