В 2012 году известный парфюмер Франсис Куркджан выпустил первый аромат, построенный на основе уда, смолы удового дерева, - Maison Francis Kurkdjian Oud нашел преданных поклонников и даже стал основателем определенной парфюмерной моды. В 2013 свет увидят три новых фланкера этого аромата - Oud Silk Mood, Oud Cashmere Mood и Oud Velvet Mood, каждый из которых открывает новую грань уда.

  • Oud Silk Mood – легкий, воздушный аромат, напоминающий шелест шелка и гладкость лепестка розы. Таинственность и особый шарм аромата подчеркнут болгарской розой, марокканской ромашкой и папирусом.
  • Oud Cashmere Mood – аромат нежный и мягкий, как кашемир, окутывающий, словно вторая кожа. Ноты уда перекликаются с марокканским ладаном, лаосским бензоином и ванилью.
  • Oud Velvet Mood – величественный и обволакивающий, этот аромат сочетает ноты уда с цейлонской корицей, шафраном и копайским бальзамом из Бразилии.

Молодой, но уже очень известный парфюмер Франсис Куркджан не только создает популярные ароматы для модных домов, но и вполне успешно развивает собственный парфюмерный бизнес: его дом Maison Francis Kurkdjian специализируется на изысканной нишевой парфюмерии, ориентированной точно не на массового потребителя.

Сам маэстро увлекся в последнее время удом – смолой удового дерева - парфюмерным сырьем дорогим, изысканным и дающим простор фантазии. После оригинального Maison Francis Kurkdjian Oud поклонники имеют шанс насладиться его фланкерами, однако создатель держит интригу до последнего, отпуская в мир лишь крохи информации о грядущей грандиозной премьере. Так, даже фотографию новинок у себя в facebook Куркджан разместил умышленно и таинственно размытую. Однако онлайн-магазины анонсируют начало продаж новинок с 31 марта 2013 года.