1593-300Традиционно мужская парфюмерия гораздо беднее женской, однако найти модный аромат все равно реально: осенью 2014 мужские духи, хоть и не блещут широким ассортиментом новинок, радуют редкими премьерами известных парфюмерных домов. Впрочем, бедность именно осенних новинок можно с лихвой восполнить летними выпусками: в конце концов, осенью так приятно вспомнить о лете.

Модные мужские духи осень 2014: Michael Kors for Men

 1593-1

Американский дизайнер Майкл Корс не так давно занялся парфюмерией, да и уделял внимание преимущественно прекрасной половине человечества. Летом 2014 в продажу поступил всего лишь второй по счету мужской аромат от Корса – восточно-древесный Michael Kors for Men.

Парфюмерия от Майкла Корса такая же, как его модные коллекции – четкая, выверенная, крепко и надежно сработанная, не особенно с двойным дном, но и без неприятных сюрпризов.

Michael Kors for Men – это коммерчески идеально просчитанный эксперимент, уверенно модный в каждой своей ноте. Сам дизайнер называет новинку «гибридом», намекая на то, что в аромате соединятся традиционно самые популярные «мужские» парфюмерные ноты – цитрусы и пачули.

Как и дебютный мужской аромат (он тоже назывался незатейливо - Michael for Men), Michael Kors for Men разработал известный «нос» Гарри Фремон. Парфюмер, всегда твердо стоявший на гребне трендовости, он работал со многими звездами, подавшимися в парфюмерию, делал не только фланкеры для Donna Karan, Vera Wang и Calvin Klein, но и оригинальные композиции для Estée Lauder (Modern Muse), Giorgio Armani (Sensi) или Lancome (Miracle). Его авторство – практически 100-процентная уверенность в том, что парфюм будет самым модным, по крайней мере осенью 2014.

Кожаные мужские духи осень 2014: Bvlgari Man In Black

1593-2

Если и есть что-то в парфюмерии вечное и незыблемое, так это ноты кожи. Мужские ароматы, построенные на «коже», быстрее других преодолевают планку «культовости», именно им сохраняют верность и год от года к ним возвращаются после неудачных экспериментов с фужерно-коктейльными компотиками. Однако серьезные парфюмерные бренды не так часто балуют поклонников кожаными ароматами: делать их сложно, стоят они дорого, а малейшая неудача в композиции чревата тем, что вместо благородного парфюма получится мутно-кислый запашок. Именно поэтому кожаными ароматами – как для мужчин, так и для женщин, кроме того, они часто бывают вообще унисекс – занимаются чаще всего не раскрученные парфюмерные дома или модные дизайнерские бренды, а скромные нишевики-парфюмеры, обладающие небольшой, но придирчивой и верной аудиторией.

Но в последние пару лет стильная кожа наступает все сильнее, и даже задевает дизайнеров, которые просто-таки дышат трендовыми коммерческими поветриями: так, в 2012 «кожа» появилась у Thierry Mugler, Loewe, Charriol и многих, многих других. Вбогатом на кожу 2013 году ароматы-унисекс представили Yves Saint Laurent и Robert Piguet, легкие кожаные парфюмы показали Roberto Cavalli, Burberry, Maison Martin Margiela, John Varvatos, Jean Patou, а у Coach презентовали целую коллекцию!

Как это часто бывает, позже всех проснулись тяжеловесы: в 2014 году презентовали мужские кожаные ароматы Valentino, Trussardi и даже Donna Karan, кожаный унисекс появился в престиж-линейке Givenchy и Dior, и – внимание! – красивейший мужской кожаный аромат появился наконец-то и у Bvlgari - Man In Black. Цветы с бензоином на коже с древесиной – мужчина в черном. Именно так.

Свежие мужские духи осень 2014: Antonio Banderas King of Seduction

1593-3

Антонио Бандерас уже не первый год выпускает парфюмерию, с 1997 года под его именем свет увидели больше четырех десятков ароматов как для мужчин, так и для женщин. Практически все они пользуются стабильным коммерческим успехом, что неудивительно при личной харизме актера, который, естественно, является рекламным лицом своей парфюмерии.

Очередной в длинной линейке незабвенных «соблазнов» - включающей, например, тот же Blue Seduction 2007 года или Seduction in Black 2009, «Король соблазна» - King of Seduction, вышел летом 2014 года. Древесно-фужерный аромат, казалось бы, должен был бы встать в довольно-таки длинный ряд ничем не примечательных звездных парфюмов… Если бы не одно «но»: несмотря на неприкрытую сущность фланкера, несмотря на подозрительно длинный список нот (одна другой краше) Antonio Banderas King of Seduction запоминается и воспринимается легко и ненавязчиво – может, благодаря фруктовому верху, а, возможно, благодаря свежей и стойкой базе на основе замши, мускуса, ветивера и амбры.

Интересны и размышления по поводу названия: падчерица Антонио Бандераса, Дакота Джонсон, играет главную роль в эротическом триллере «Пятьдесят оттенков серого», в котором называет главного героя, ценителя жестких постельных утех, королем боли, King of Pain.

Мужские духи осенью 2014 для сериаломанов: 24: Live Another Day

1593-4

Кинофраншиза – удивительно прибыльная вещь. И не только потому, что поклонники ни за что не пропустят продолжение любимого фильма, а еще и потому, что под шумок отлично расходятся разные сопутствующие товары – футболки и кепки, комиксы и книженции, кружки, сумки… парфюмерия. Все – для кино- и сериаломанов.

Был такой сериал-политический триллер, назывался «24 часа». Главную роль – детектива-спецагента, как водится, с проблемами и личной неустроенностью, - в нем играл Кифер Сазерленд. В 2009 году канал FOX принял решение сериал закрыть, а весной 2014 – снова то ли открыть, то ли попрощаться, то ли снова денег заработать. Естественно, под такое событие были запущены тематические ароматы, которые и название свое получили в честь последней части некогда легендарного сериала: 24: Live Another Day и 24: Live Another Night.

Чаще всего мужские духи подобного происхождения бывают либо незатейливыми «фужерами», либо навязчивыми восточными ароматами. 24: Live Another Day – как раз такой древесно-фужерный аромат, настолько легкий, простенький и свежий, что прекрасно пойдет в качестве одеколона после бритья, тем более и цена не особенно кусается.

Арабские мужские духи осень 2014: Ajmal Amber Wood

1593-5

Мужчинам с выраженной «восточной» жилкой, склонных к сибаритству, неге и гурманству, стоит подбирать для себя аналогичные ароматы – тяжелые, тягучие, восточные. Роскошные во всех смыслах - и по богатству композиции, и по цене ингредиентов.

Назир Аджмал, парфюмер родом из ОАЭ, создал именной бренд не так давно, где-то на стыке тысячелетий. С тех пор мир увидели более сотни (!) парфюмов его авторства, каждый из которых несет частицу удивительного и богатого арабского Востока. Как и Ajmal Amber Wood, один из трех драгоценных древесных ароматов, которые вместе составили мини-коллекцию, ориентированную в большей мере на Ближний Восток, мир нефти, хиджабов и огорчительно больших денег.

Конечно, Ajmal Amber Wood редкий, даже более чем, и купить его с лету, просто по капризу, вряд ли получится. Такие ароматы приобретают после месяцев планирования, за ними специально охотятся, под них планируют поездки.

Наталья Соболевская