1703-300Новинки мужской парфюмерии весной 2015, в основной массе, - это фланкеры успешных ароматов. Мужские духи, как идея, впрочем, от такой «последовательности» не проигрывают, потому как очень часто фланкер – это дотошная работа над ошибками или интересное ответвление, намеченное еще во время разработки оригинала.

Парфюмерные тренды в мужской парфюмерии весной 2015, по сравнению с ушедшей зимой или осенью значительно изменились. Прежде всего, наблюдается тенденции к минимизации пирамиды: ароматы становятся лаконичнее, но не проще. В тренде ноты листьев фиалки, традиционно популярен бергамот, в сердце аромата часто шалят немужские цветы и вновь на орбиту интересов парфюмеров возвращается кожа.

Мужские духи Armani - Acqua di Gio Profumo

 1703-1

В многочисленном семействе Acqua di Gio рады каждому новому члены, кои, к слову, появляются с завидной регулярностью. Впрочем, это не делает ни оригинал, ни множество его фланкеров хуже: линейка, известная, в первую очередь, своей легкостью и свежестью, наверное, никогда не выйдет из моды, потому что придает мужчине уверенность в собственных силах хотя бы тем, что заставляет его пахнуть… чистотой.

Над Acqua di Gio Profumo вновь работал отец линии, Альберто Морильяс, легкие и свежие ароматы с морскими нотами для которого – любимый конек.

Стойкие мужские духи весна 2015: Bottega Veneta Pour Homme Extreme

1703-2

Всего ничего прошло с момента запуска Bottega Veneta парфюмерной линии, а крепенькие флакончики с толстым дном – уже вполне узнаваемый бренд.

Дебютный мужской аромат у Bottega Veneta появился в 2013 году, чтобы самом начале 2015 получить фланкер. И если оригинал Bottega Veneta Pour Homme многие называли жестковатым, слишком хвойным и недостаточно кожаным, тяжелым и исключительно мужским, то его последователь, заявленный как Extreme многое исправляет, но многое же и утрирует.

Более кожаный, но и более жесткий, рвущий, доминирующий, покоряющий. Конечно же, стойкий и, по отзывам, не мутирующий на коже.

Мужские духи с нотой уда: Ralph Lauren - Polo Supreme Oud

1703-3

Уд сдает свои позиции в женской парфюмерии, но в мужской он еще достаточно силен, что, конечно же, вполне объяснимо благодаря дымно-теплому благородному аккорду, который удовое дерево привносит в любой парфюм. Из-за цены уд – составляющая часть лишь заоблачно дорогой авторской, изредка – люксовой, парфюмерии.

Ralph Lauren Polo Supreme Oud – это попытка широкого рынка отреагировать на тренд нишевиков и, к слову, попытка достаточно удачная: создатель аромата, Карлос Бенейм, минимизировал парфюмерную пирамиду, как мог, лишь подчеркнув основную ноту – уд.

Мужские духи как символ - Chopard 1000 Miglia Extreme

1703-4

Автомобильная гонка Милле Милья (Mille Miglia, тысяча миль) – легенда, давшая начало другим легендам. Например, ювелирный дом Chopard, который в свое время был одним из основных спонсоров гонки, получил право использовать ее название для серии спортивных часов – и они стали культовыми.

В 2013 году Chopard в поддержку линейки часов (и, естественно, в память о некогда сверхпопулярной гонке) запустил 1000 Miglia – легкий и непритязательный мужской парфюм с нотами асфальта (еще бы, ведь гонка!), который быстро протоптал тропинку к сердцу разнообразных служащих и сотрудников офисов. В 2015 появился Chopard 1000 Miglia Extreme – более лаконичный и подчеркнуто мужской, более кожаный, не отвлекающийся ни на бобы тонка, ни на сухую древесину, ни на цветы, ни на цитрус, ни на кофе с амброй.

Еще бы, ведь парфюм от Chopard в стильном флаконе и с умной легендой – недорогой и удобный способ приобщиться к миру винтажных автомобилей, дорогих часов и злых букмекеров.

Цитрусовые мужские духи весна 2015: Thierry Mugler - A*Men Ultra Zest

1703-5

Линия A*Men у Thierry Mugler предлагает практически любой вариант парфюма, который только может быть интересен современному мужчине – древесные, кожаные, с выраженными нотами кофе, кубинских сигар и множество других.

Новинка 2015 года A*Men Ultra Zest – это цитрусовый взрыв, ориентированный на мужчину смелого и неординарного, способного противопоставить энергии сочных нот парфюма собственную харизму. Получившееся сочетание – натуральный энергетик, которому под силу и города брать, и сердца покорять.

Классические мужские духи: Lanvin - Eclat d'Arpege Pour Homme

1703-6

С небольшим опозданием (около тринадцати лет) Lanvin запустил пару женскому парфюмерному хиту Eclat d'Arpege - Eclat d'Arpege Pour Homme, аромат, призванный сохранить все то прекрасное, что удалось накопить Lanvin.

Рафинированный стиль, присущий Lanvin, вневременная элегантность мужской парфюмерии, сила и уверенность, звучащая в каждой ноте пирамиды – и в цитрусовых верхах, и в цветочном сердце, и в древесной базе – подойдет любому мужчине от оптимистичной юности до седой зрелости, ничего не перекроет, а лишь подчеркнет.

Модные мужские духи: Karl Lagerfeld - Paradise Bay

1703-7

Сухой древесный аромат с выраженной нотой ветивера – это классика мужской парфюмерии для теплого времени года. Правильно поданный, верно упакованный, подобный аромат имеет все шансы стать коммерческим хитом.

Karl Lagerfeld Paradise Bay подают правильно – прежде всего, он вышел в паре с женским аналогом. Вместе они составляют, по словам парфюмера, полное обзорное впечатление о прогулке в тайной бухте по залитому солнцем песку. Ну и имя Карла Лагерфельда способно продавать и продвигать что угодно само по себе.