2101 300Мужские ароматы на осень 2016 – это мягкость нот и гурманские мотивы, дерево, мох, шалфей и лаванда, традиционное звучание и престижные дизайнерские имена. Хотя, конечно, количество новинок не радует, в отличие, к счастью, от их качества.

На мужском парфюмерном поле беда почти такая же, что и на женском. Даже, наверное, хуже: полноценных новинок мало, новые интересные ноты не прослеживаются, идеи не придумываются. Все словно замерли в ожидании чего-то – то ли рождения нового парфюмерного гения, то ли прорыва в химиндустрии, то ли божественного вмешательства.

Однако и среди скудного ассортимента мужских осенних ароматы можно встретить – ну, если не шедевры, то вполне достойные работы, как минимум не разрушающие надежды.

Осенью 2016 года в тренде мужественность уровня брутальность, соответствие традициям парфюмерного искусства и строгое следование принятым правилам.

Как всегда, на рынке мужской парфюмерии в том или ином виде присутствует Девид Бэкхэм. В этот раз с фланкером David Beckham Beyond, который получил просто удивительно уникальное название Beyond Forever. Нет Антонио Бандераса, правда. Наверное, скоро подойдет с очередным парфюмерным детищем, в названии которого обязательно будет Seduction.

Удивительная особенность осени 2016 – лексические находки дизайнеров. Например, даже при самом быстром просмотре одним глазом можно сразу выделить три (три!!! Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Valentino) мужских парфюма, в названия которых закралось слово Uomo. И это не считая других «мужественных» наименований типа Men, Hero, Homme!

Uomo от Salvatore Ferragamo

 2101 1

Модный дом Salvatore Ferragamo, как настоящий итальянец, склонен импровизировать с «вкусными» и знойными нотами – казалось бы, причем здесь тирамису, играющий нотами какао и сливок? Однако Uomo от Salvatore Ferragamo, по словам парфюмеров, именно таким образом пытается воссоздать атмосферу настоящей итальянской элегантности, оптимизма и радости. Настоящий итальянский стиль – вернее, его квинтэссенция - это смесь сладкого и зовущего с чисто мужскими свежими и древесными нотами.

Pace от Jaguar

2101 2

Говорим Jaguar, представляем, в первую очередь, мощный автомобиль, мечту миллионов мужчин и предмет вожделения не меньшего количества женщин. Однако Jaguar – это не только машины, но и, например, парфюм, и часы, которые, правда, выполняют скорее рекламную, поддерживающую функцию, чем являются полноценным предметом люкс-класса сами по себе. Впрочем, Pace от Jaguar – вполне достойный не слишком дорогой парфюм на каждый день, который поднимает настроение и неплохо выглядит.

L'Insoumis от Lalique

2101 3

Бренд Lalique имеет очень красивую и богатую историю, в которой тесно переплелось искусство и коммерция. Бренд может похвастать и несколькими суперудачными парфюмами, для каждого из которых всегда создавались сказочно красивые флаконы с элементами творчества легендарного Рене Лалика, основателя Lalique. Аналогично и в случае с новинкой сентября 2016 года: харизматичный древесный фужер L'Insoumis может похвастать стильнейшим прямоугольным флаконом с матовыми фигурными вставками по бокам. Даже если вам не понравится аромат, всегда можно любоваться флаконом.

In New York от Van Cleef & Arpels

2101 4

Ювелирный бренд Van Cleef & Arpels создает сложные фантазийные украшения, которые можно рассматривать часами, и яркие запоминающееся ароматы, которые хочется иметь в своей парфюмерной коллекции. В 2010 году Van Cleef & Arpels запустил мужской аромат, посвященный Парижу - Midnight in Paris, а осенью 2016, продолжая «географическую» традицию – его нью-йоркского партнера, свежий фужер In New York. Новинку разработала Соня Констан, известная по нескольким мужским фланкерам для Burberry, а также работе с Jil Sander, Kenzo и Lanvin.

Bad от Diesel

2101 5

Он очень, очень плохой. Носит потрепанную косуху, ездит на мотоцикле и разбивает сердца. Он манит женщин, как бабочек огонь, и так же безжалостно сжигает… Оставляя лишь воспоминания, как драгоценные кристаллы, глубоко в душе.

Образ плохиша вдохновил Diesel на создание новинки осени 2016 – древесного фужера Bad. Кроме сопровождающей легенды, напоминающей сюжет любовного романа, интересна пирамида, которая включает, помимо вполне ожидаемых ингредиентов, черную икру в сердце.