2504 600Осень 2017 – праздник для любителей парфюмерии. Новые женские духи вышли даже у самых известных, жадных на новинки парфюмерных домов – и это больше, чем просто прекрасно.

Мэтры парфюмерного рынка, известнейшие и самые коммерчески успешные дома типа Guerlain, Chanel, Hermès и других редко крайне радуют полновесными ароматами. Чаще всего речь о фланкерах… Но не осенью 2017.

Twilly d'Hermès

 2504 1

В 2016 году Hermès решил кардинально изменить направление развития своего парфюмерного бизнеса: в отставку ушел многолетний штатный «нос» - великий Жан-Клод Эллена, художник-минималист, который служил ароматам, но мало заботился о потенциальном коммерческом успехе или следовании неким «тенденциям». Ему на смену пришла прямая противоположность - Кристин Нажель, востребованный и хваткий специалист, парфюмер-маркетолог. В ее портфолио – десятки ароматов Jo Malone, Miss Dior Chérie, Narciso Rodriguez For Her, Giorgio Armani Si и вообще огромное количество узнаваемых парфюмов.

2504 10

Кристин Нажель четко отслеживает дуновение трендов и даже сама способна организовать волну. Так, на посту главного парфюмера Hermès Нажель практически сразу сменила вектор: Twilly d'Hermès ориентирован на переменчивую юную и динамичную аудиторию, а не на элегантных самоуверенных умниц. Впрочем, не все так однозначно, и, может быть, аура Hermès наложит свой отпечаток и на Кристин Нажель, а не только наоборот.

Eau de Velours от Bottega Veneta

2504 2

Bottega Veneta – это не только люксовые аксессуары, но и с 2011 года не менее достойная парфюмерия. Bottega Veneta Eau de Velours – это новая, более яркая и смела версия дебютного аромата.

Больше кожи, роза, сливы, специи – и шипрово-цветочный аромат уходит в вечерние тени, становится более интимным, более влекущим, оставаясь вершиной элегантности.

Dange-Rose от Blumarine

2504 3

Наверное, нота розы никогда не потеряет привлекательность: несмотря на новые тренды в парфюмерии, дизайнеры постоянно возвращаются к самому прекрасному цветку в мире, открывая в нем все новые нюансы. Blumarine сравнивает розу и женщину, соблазн и чуткость, опасность и силу, страсть и романтику, и приходит к неожиданному выводу: во всем этом многообразии нет противоречия и противопоставления.

Женщина XXI века объединяет в себе нежность, идеалы и стремления, стремясь оставить свой след в истории и формируя новые значения, когда соблазнение не противоречит романтике, чувственность - не противоположность чувствам, а сила не затмевает мягкость.

Eau de Parfum от Jason Wu

2504 4

Рано или поздно не останется ни одного дизайнера без пары-тройки ароматов в портфолио. По крайней мере, история Джейсона Ву, одного из самых успешных дизайнеров молодого поколения, об этом свидетельствует.

Новинку, как и положено, окутывает шлейф таинственности: прежде всего, официально не раскрыта пирамида. Сообщается, что аромат построен на нотах жасмина, кувшинки и пиона, но ничего более.

2504 40

Джейсон Ву попробовал отобразить в аромате… частичку себя: мультикультурность, облаченную в гламурную чувственность и ярко выраженную женскую эстетику. Получилась вечная классика. По крайней мере, дизайнер в это верит.

Gabrielle от Chanel

2504 5

Chanel – это уже очень давно не про моду или парфюм, это про образ жизни. Про легенду, в русле которой там приятно понежиться какое-то время.

2504 50

«Я выбрала человека, которым хотела бы стать. И стала ним»: аромат-ода в честь Габриэль Шенель, Gabrielle абстрактен, непостоянен и непослушен. Новая веха, построенная на воспоминании; идея, которая пригодится любой женщине: хочешь быть? Будь!